лого калинабел.png

Маркетинг

Продвижением всех контрактов занимается отдел маркетинга.

Отдел маркетинга компании использует следующие инструменты продвижения:

ATL-инструменты:
  • Разработка медиапланов по размещению аудио и видеороликов в различных СМИ (ТВ, радиореклама, печатные издания)
  • SMM-продвижение 
  • Спонсорство в различных рекламных кампаниях
BTL-инструменты:
  • Мерчендайзинг
  • Проведение промомероприятий
  • Проведение ценовых акций
  • Аренда ДМП
  • Изготовление и размещения фирменного оборудования 
  • POSM оформление мест продаж
Для стимулирования продаж/сбыта отделом маркетинга проводятся различные акционные  мероприятия, так называемые национальные кампании:
  1. Мотивационные программы для товароведов и лиц принимающих решения (выдача бонусов, дополнительная отсрочка, временная скидка на акционный период и т.д.)
  2. Мотивационные программы для торгового отдела (фокусные задачи, акции лучший торговый представитель, лучший торговый отдел, лучший консультант и т.д.)
  3. Проведение конференций о новинках в портфеле, о новых контрактах, как для торгового отдела, так и для клиентов. Приглашаются товароведы, продавцы, лица принимающие решения
В компании существуют свои стандарты мерчандайзинга. 

Мерчандайзинг - результат действий, направленных на обеспечение наличия продукции и рекламных материалов  в торговой точке.

Основная цель мерчандайзинга – способствовать увеличению объема продаж.

Задачи мерчандайзера компании ООО Калина-Бел:

- Обеспечить постоянное присутствие продукции в торговой точке
- Направлять свои действия на размещение продукции и рекламных материалов на лучших полках
- Соблюдать принципы расположения продукции в соответствии с установленными стандартами

В компании ООО «Калина-Бел» работает около 30 мерчандайзеров, которые  находятся во всех областных городах республики.

marketing.jpgмерчендайзинг1.gif
Обучение22.gif
На верх